День объятий игры для детей. Сценарий праздника "всемирный день объятий"

    объятие

    Объятие может иметь:

    * Родительский;

    *Дружеский;

    * Приятельский;

    Ведущий:

    Но ведь к любому празднику надо готовиться, так? Я предлагаю вам тоже подготовиться к нашему празднику - как следует нарядиться и сделать праздничный макияж!

    Игра «Найди себе друга»

    Ведущий:

    являются эликсиром жизни

    Ведущий:

    Хоботами!

    Ведущий:

    Верно! Давайте и мы сейчас обнимемся как слоны: одна рука зажимает нос, другая, продетая в образовавшуюся петлю локтя - это «хобот». Звучит музыка, и все обнимаются «хоботом»!

    (звучит задорная музыка)

    Ведущий:

    Ведущий:

    Ведущий:

    Проводится

    Ведущий:

    Как правило, объятия означают дружбу и поддержку в трудную минуту. А где и когда можно в полной мере испытать поддержку друзей? (ответы).

    Ведущий:

    Игра «Помоги другу».

    Дети стоят парами. Одному из детей в паре завязывают глаза, а второй пытается провести друга между кеглями, чтобы тот не задел их. Главное в игре - уметь словами и движениями направлять товарища, в второму же внимательно слушать, доверять ведущему.

    Проводится

    Участники соревнования обнимают друг друга и поджимают каждый - одну ногу. В такой «сцепке» надо проскакать до отметки и обратно, соревнуясь с другой парой. Музыка.

    Ведущий:

    Ведущий:

    Предлагаю поиграть в игру «Растянись мой удав».

    Звучит зажигательная музыка.

    Ведущий:

    Ну, молодцы! У этой команды самый длинный удав - 28 попугаев и ещё одно попугайское крылышко! А скажите-ка мне, кто из морских животных самый длинный?

    Ведущий:

    Ребята, давайте на прощанье ещё 7 раз обнимемся, ведь у нас сегодня такой замечательный праздник - День объятий!

    Все обнимаются.

    Объятье — это положительной энергией обмен,

    Сегодня — День объятий, мы скажем это всем.

    А если тучи — ничего, веселье будет все же.

    Ведущий:

    Дети пускают мыльные пузыри.

    Звучит веселая музыка.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Национальный день объятий"»

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного

«Национальному Дню объятий» для учащихся начальной школы

Цель: знакомство с праздником «Национальный день объятий»

Задачи: познакомить с историей праздника, с его особенностями;

Создание положительного эмоционального фона, атмосферы доверия;

Рассказать о пользе объятий для здоровья человека;

Воспитывать уважение, доброжелательность к друг другу;

Ход мероприятия:

Дети входят в музыкальный зал под веселую музыку и становятся в круг.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие мои друзья! Я очень рада вас видеть. Сегодня у нас необычный день. Мы будем играть и веселиться, дарить друг другу радость и веселье.

Упражнение «Давайте поздороваемся! » (дети по кругу, взявшись за руки передают рукопожатие рядом стоящему ребенку, тот соответственно следующему, так до ведущего) .

Упражнение «Поздоровайся необычным способом» (дети здороваются в парах разными частями тела) .

Во всем мире зимой принято отмечать самый необычный праздник День объятий. Необычным он считается потому, что именно в этот день все люди должны подарить друг другу душевное тепло объятий и радость.

Как возник Национальный день объятий?

21 января принято отмечать Национальный день объятий. По одной из версий, в середине 70-х годов, молодой человек по имени Хуан прилетел в Сидней. У парня была не самая благоприятная пора в жизни, и поэтому его никто не встречал в аэропорту. Ему стало одиноко, и от отчаяния молодой человек решил написать плакат с надписью: «Объятия бесплатно», затем встал с ним возле здания аэровокзала. Сначала люди приходили в недоумение, но вдруг к нему подошла одна женщина и сказала, что тоже осталась одна и ей очень нужно, чтобы ее кто-то обнял. Этот момент и послужил началом движения объятий в Австралии, затем традиция распространилась по всему миру.

Главная особенность празднования 21 января в качестве дня объятий заключается в том, что в этот день не нужно никаких материальных затрат. Все, что Вам необходимо сделать – это щедро наградить теплом всех, кого считаете нужным. Поздравляя близких с этим чудесным праздником, подарите любимым людям свое тепло в знак уважения к ним, а также напомните этим знаком им о самых искренних теплых чувствах.

Подарить тепло друг другу

И в объятья заключить,

Рука об руку по кругу,

Вместе страхи победить!

Для поднятия здоровья,

Циркуляции крови,

Нужно чаще обниматься,

Каплю радости дарить!

Давай обнимемся, дружок, -

Сегодня день объятий!

Откусим вместе пирожок,

Романтика так кстати!

Подарок для тебя готов,

Его откроешь вскоре,

Мы будем целый день с тобой

Улыбок будет море!

Приятно то, что празднование 21 января не потребует никаких материальных затрат. Вам стоит лишь щедро наградить своим теплом всех, кого посчитаете нужным. Поздравляя с праздником, подарить своим близким и любимым людям объятия в знак теплого отношения к ним, напомнить тем самым о своих искренних теплых чувствах.

По своеобразному «поверью», во время дружеского объятия люди обмениваются душевным теплом. Существуют и «научные» обоснования полезности объятий:

    дружелюбные прикосновения повышают иммунитет,

    стимулируют центральную нервную систему,

    повышают в крови уровень гемоглобина, а также другого гормона - окситоцина, вызывающего благожелательное расположение к другим людям

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, для чего нужны объятия и какую роль они играют в нашей жизни? Как часто вы заключаете в объятия близкого человека, ребенка и часто ли оказываетесь в них сами? К сожалению, современный ритм жизни не оставляет времени для проявления «нежностей», мы становимся жесткими, закрываясь от мира в собственной скорлупе. Поэтому и желание обниматься у людей возникает все реже. Между тем объятия играют намного более важную роль, чем мы думаем.

Отсутствие объятий пагубно сказывается не только на отдельном человеке, но и на обществе в целом. Ученые установили, что общество, в котором люди редко обнимают друг друга, становится агрессивным. Соответственно и уровень конфликтных ситуаций будет намного выше.

Что же такое объятие? На языке ученых объятие - одна из важнейших форм невербальной коммуникации. Это способ физической близости, которая возникает в результате закрытия или проведения рук (руки) вокруг другого человека. Объятие - обмен теплотой, возникающей вследствие радости или ощущения счастья при встрече.

Объятие может иметь:

* Родительский;

*Дружеский;

* Приятельский;

Ведущий:

Но ведь к любому празднику надо готовиться, так? Я предлагаю вам тоже подготовиться к нашему празднику – как следует нарядиться и сделать праздничный макияж!

(дети выбирают себе костюмы, ленты, банты, шляпки, рисуют гримом на лицах «узоры»)

Игра «Найди себе друга» (дети стоят в кругу и глазами, жестами, мимикой выбирают себе друга). Звучит гитара и звуки моря.

Ведущий:

По мнению итальянского профессора медицины, Винченцо Мариньяно, - объятия являются эликсиром жизни . Именно эти эмоциональные проявления не только укрепляют здоровье, но и продлевают жизнь. Он утверждает, что для хорошего самочувствия человеку просто необходимо 7 объятий в день, чтобы почувствовать себя любимым, нужным кому-то и здоровым и счастливым. Предлагаю устроить всеобщее братание: каждый должен 7 раз обняться с другими присутствующими!

(дети встают и обнимаются по 7 раз друг с другом)

Ведущий:

А знаете ли вы, что животные тоже умеют и любят обниматься? За неимением рук они обнимаются лапами, шеями, хвостами… А вот, интересно, чем обнимаются слоны?

Хоботами!

Ведущий:

Верно! Давайте и мы сейчас обнимемся как слоны: одна рука зажимает нос, другая, продетая в образовавшуюся петлю локтя – это «хобот». Звучит музыка, и все обнимаются «хоботом»!

(звучит задорная музыка)

Ведущий:

Молодцы! Поздравим себя троекратным «Ура! »

Ведущий:

Эстафета «Дружбы ждет Вас впереди», передай скорее, крепче станешь ты.

Каждый из детей поворачивается к тому, кто стоит справа, называет друга по имени и говорит:

Я передаю дружбу Саше, и так каждый из детей.

Дружбы стало намного больше, так как каждый из Вас добавил свою частичку. Молодцы!

А теперь прошу всех на танец «Барбарики».

Ведущий:

Объятия бывают разные: дружеские, родственные, официальные, а есть еще борцовские объятия, которыми пользуются спортсмены во время поединка самбо или дзюдо. Я предлагаю сейчас мальчикам обменяться настоящими борцовскими, богатырскими объятиями и приглашаю сюда 4 силачей.

Проводится соревнование по армрестлингу, победители снова соревнуются между собой.

Ведущий:

Как правило, объятия означают дружбу и поддержку в трудную минуту. А где и когда можно в полной мере испытать поддержку друзей? (ответы) .

Ведущий:

Представьте себе, что вы пошли в поход, и кто-то из вас сильно подвернул ногу. Кто поможет? Конечно, друг! Он всегда готов подставить своё крепкое плечо!

Игра «Помоги другу».

Дети стоят парами. Одному из детей в паре завязывают глаза, а второй пытается провести друга между кеглями, чтобы тот не задел их. Главное в игре – уметь словами и движениями направлять товарища, в второму же внимательно слушать, доверять ведущему.

Проводится соревнование «парами на одной ножке».

Участники соревнования обнимают друг друга и поджимают каждый – одну ногу. В такой «сцепке» надо проскакать до отметки и обратно, соревнуясь с другой парой. Музыка.

Ведущий:

А ещё существуют такие объятия, о которых даже и подумать-то страшно! Кто же может так обнять, что даже задушит в объятиях?

Ведущий:

Предлагаю поиграть в игру «Растянись мой удав».

Участники делятся на 2 команды. Надо снять с себя один любой предмет одежды и завязать узлом с другим. Чей «удав» длиннее?

Звучит зажигательная музыка.

Ведущий:

Ну, молодцы! У этой команды самый длинный удав – 28 попугаев и ещё одно попугайское крылышко! А скажите-ка мне, кто из морских животных самый длинный?

Ведущий:

Ребята, давайте на прощанье ещё 7 раз обнимемся, ведь у нас сегодня такой замечательный праздник – День объятий!

Все обнимаются.

Объятье - это положительной энергией обмен,

Сегодня - День объятий, мы скажем это всем.

Пусть будет этот зимний день веселым и погожим,

А если тучи - ничего, веселье будет все же.

Мы с Днем объятий пишем веселый поздравок,

Хотим, чтоб настроенье поднять он всем помог!

Ведущий:

Этот праздник совсем ещё молодой и пока ещё не имеет своих традиций. Предлагаю учредить новую традицию: в честь праздника объятий пускать мыльные пузыри!

Дети пускают мыльные пузыри.

Звучит веселая музыка.

Дети входят в музыкальный зал под веселую музыку и становятся в круг.

выходят клоуны Ириска и Клепа.

— Здравствуйте, дорогие мои друзья!

Здравствуйте!

Ириска, а какой у нас сегодня праздник? по какому поводу мы все здесь сегодня собрались?

Сегодня у нас необычный праздник — «День объятий - молодой международный праздник, в который принято обниматься. Согласно традиции праздника, заключить в дружеские объятия можно даже незнакомых людей. Праздник этот отмечается 4 декабря, причём, если в декабре день именуется международным, то в январе национальным.

Ребята, при встрече всем принято здороваться, так давайте и мы с вами поздороваемся, но только необычным для вас способом.

Упражнение «Поздоровайся необычным способом» (дети здороваются в парах разными частями тела).

А я знаю, что ребята приготовили к нашему необычному празднику стихи, давайте их послушаем!

1.ребенок:

Подарить тепло друг другу

И в объятья заключить,

Рука об руку по кругу,

Вместе страхи победить!

2. ребенок:

Для поднятия здоровья,

Циркуляции крови,

Нужно чаще обниматься,

Каплю радости дарить!

3 ребенок:

Давай обнимемся, дружок, -

Сегодня день объятий!

Откусим вместе пирожок,

Романтика так кстати!

4.ребенок:

Подарок для тебя готов,

Его откроешь вскоре,

Мы будем целый день с тобой

Улыбок будет море!

А ну-ка ребята дружно все встаем, веселую разминку вместе мы начнем!

Физические упражнения под песню «Чебурашка»

Ребята, а зачем люди обнимаются?

(ответы детей)

Что же такое объятие?. Объятие — обмен теплотой, возникающей вследствие радости или ощущения счастья при встрече. Объятие могут быть:

* Родительскими;

*Дружескими;

* Приятельскими;

— Но ведь к любому празднику надо готовиться? Я предлагаю вам тоже подготовиться к нашему празднику – как следует нарядиться!

Давайте поиграем в игру «кто кого быстрей нарядит»!

(дети выбирают себе костюмы, ленты, банты, шляпки)

А еще поиграть хотите?

игра «Найди друга»

(детям раздаются части пазла и они под музыку должны найти свою половинку и обняться)

— А знаете ли вы, что животные тоже умеют и любят обниматься? У них нет рук и поэтому они обнимаются лапами, шеями, хвостами… А вот, интересно, чем обнимаются слоны?

— Хоботами!

— Верно! Давайте и мы сейчас обнимемся как слоны: одна рука зажимает нос, другая, продетая в образовавшуюся петлю локтя – это «хобот». Звучит музыка, и все обнимаются «хоботом»!

(звучит задорная музыка)

— Молодцы!

Эстафета «Дружбы ждет Вас впереди», передай скорее, крепче станешь ты.

Каждый из детей поворачивается к тому, кто стоит справа, называет друга по имени и говорит:

— Я передаю дружбу Саше, и так каждый из детей.

Дружбы стало намного больше, так как каждый из Вас добавил свою частичку. Молодцы!

А теперь прошу всех на танец «Чуча — чача».

— Объятия бывают разные: дружеские, родственные, официальные, а есть еще борцовские объятия, которыми пользуются спортсмены во время поединка самбо или дзюдо. Я предлагаю сейчас мальчикам обменяться настоящими борцовскими, богатырскими объятиями и приглашаю сюда 4 силачей.

Проводится соревнование по армрестлингу, победители снова соревнуются между собой.

— Как правило, объятия означают дружбу и поддержку в трудную минуту. А где и когда можно в полной мере испытать поддержку друзей? (ответы) .

А теперь давайте дружно песенку споем!

«Вместе весело шагать».

— Представьте себе, что вы пошли в поход, и кто-то из вас сильно подвернул ногу. Кто поможет? Конечно, друг! Он всегда готов подставить своё крепкое плечо!

Игра «Помоги другу». Дети стоят парами. Одному из детей в паре завязывают глаза, а второй пытается провести друга между кеглями, чтобы тот не задел их. Главное в игре – уметь словами и движениями направлять товарища, в второму же внимательно слушать, доверять ведущему.

Проводится соревнование «парами на одной ножке». Участники соревнования обнимают друг друга и поджимают каждый – одну ногу. В такой «сцепке» надо проскакать до отметки и обратно, соревнуясь с другой парой. Музыка.

— А ещё существуют такие объятия, о которых даже и подумать-то страшно! Кто же может так обнять, что даже задушит в объятиях?

— Предлагаю поиграть в игру «Растянись мой удав».

Участники делятся на 2 команды. (перетягивание каната) Звучит зажигательная музыка.

— Ну, молодцы!

А давайте мы еще с вами песенку споем!

«Улыбка»

— Ребята, давайте на прощанье ещё 7 раз обнимемся, ведь у нас сегодня такой замечательный праздник – День объятий!

Все обнимаются.

Объятье - это положительной энергией обмен,

Сегодня - День объятий, мы скажем это всем.

Пусть будет этот зимний день веселым и погожим,

А если тучи - ничего, веселье будет все же.

Мы с Днем объятий пишем веселый поздравок,

Хотим, чтоб настроенье поднять он всем помог!

— Этот праздник совсем ещё молодой и пока ещё не имеет своих традиций. Предлагаю учредить новую традицию: в честь праздника объятий пускать мыльные пузыри!

Дети пускают мыльные пузыри. Звучит веселая музыка.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 19 комбинированного вида Пушкинского района

«Международный день объятий»
Средняя группа

Подготовила и провела: воспитатель Васильева Л.А

г. Санкт-Петербург
2017 г.

Цели:

Познавательная: знакомство с международным праздником День объятий, 21 января.

Воспитательная: воспитывать чувства доброты, внимания к близким.

Развивающая: упражнения для рук, ног, глаз; развитие моторики рук.

Методы, приемы: короткий рассказ, игры, игра-задание.

Длительность: 25 мин-35 мин

Оборудование: аудио файлы с детскими песнями: «Улыбка», «Дружба крепкая», 12 воздушных шаров в форме сердец, картинки- половинки цветы 12 шт., 1 шт. сердце, емкость крупой, арка, обручи 2 -4 , газета, ватман, магниты, клей.

Помещение: на 20 - 25 детей

Ход занятия
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Обнимашка – растеряшка!
Я потеряла самое дорогое для меня, а что это такое мы узнаем в конце нашего путешествия.
Поможете мне?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда мы отправляемся в волшебную страну « Обнимания», где нас ждут преграды, но мы же их не боимся! В путь!

Дети подходят к арке с названием страна « Обнимания». На арке весит замок. Рядом емкость с крупой, в которой спрятан ключ к замку. Рядом с замком весит подсказка:
Ведущий:
Подсказка 1
Кто загадку отгадает, того страна «Обнимания» принимает.
Подарок для тебя готов,
Его откроешь вскоре,
Мы будем вместе целый день!
Улыбок будет море!

Дети, находя яйцо, киндера сюрприза, в песке. Внутри разрезная картинка (улыбка).
Улыбку крепят на замок, и замок открывается.
Проходят через арку.
На стенд, вместе с детьми на ватман, крепят картинку улыбки.
Ведущий: Первая преграда на пути. Не так просто дойти до моей дорогой вещи!

Ведущий:
Подсказка 2
Покажите! Докажите!
В сердце есть ли доброта?
И скорее подберите,
Для объятий
пару вы друзья!
«Найди пару»
Разложены разрезные картинки по количеству детей, каждый берет себе половинку и ищет себе пару. На картинках цветы, одно сердце.

Ведущий: Молодцы, ребята! Какая картинка лишняя?
Дети: Сердце
Ведущий: Давайте его прикрепим на стенд. А в стихотворении было сказано найти пару для объятий. Давайте обнимемся.
Каждый обнимает свою пару.
Ведущий: Отправляемся дальше!
Подсказка 3 Путь нелегкий, слишком сложный,
Сможешь только одолеть.
Вместе с другом, помогая,
Через обруч ты пролезть.
Обнимашка держит обручи (2 шт.) Дети, держатся за руки в парах, пролезают через обручи. Расцеплять руки нельзя. На стенд крепится картинка две сцепленные руки.

Ведущий: Молодцы! Отправляемся дальше.

Подсказка 4.
С другом вместе обнимитесь,
И шары в сердцах зажмите,
И тогда до цели ловко
Шарик донесется в кольца!

Дети, в парах. Зажав воздушный шар между собой, доносят его до кольца. Шар не должен падать на пол.
Ведущий: Какие вы ловкие и дружные! Молодцы! Похлопаем, друг другу и обнимемся!

Подсказка 5.

Ведущий:
Кто умеет танцевать,
Дружбу крепко сохранять,
Тот довольно очень ловко,
Справится с такой уловкой!
Что же это за уловка? А уловка, вот какая!

Каждой паре дается газета, разворот. Пара встает на газету. Играет музыка. Задача танцевать только на газете не наступая на пол. Когда останавливается музыка, газета складывается. В конце Обнимашка предлагает станцевать обнявшись.

Ведущий: (Около стенда) Ура! Мы преодолели все преграды! И я чувствую, что ко мне вернулось, то самое дорогое ко мне. Спасибо, ребята! Ведь для всех объятий так важно: обмен теплотой, вследствие возникающей радости и ощущения счастья, любви при встрече! И вы все сегодня дарили друг другу тепло, дружбу, улыбки и свою любовь. И все наши знаки на стенде об этом говорят. Все эти чувства и эмоции мы с вами прошли.
Ведь сегодня день объятий! Отмечается праздник 21 января.
Это один из самых нежных и теплых праздников. В этот день, согласно традиции обнимать можно даже незнакомых людей.
Суть праздника в том, что во время дружеских объятий люди обмениваются своим душевным теплом.
Одно объятие, длительностью 20 секунд помогает человеку почувствовать себя более счастливым.
А главное, что обниматься – это просто приятно.
Благодаря объятиям вы сделаете отношения с родными людьми еще более близкими и теплыми, подарите им ощущение надежности и комфорта!
Обнимаются с Обнимашкой.
Конец.

Занятия проводится с воспитанниками реабилитационного центра. Учитывается развитие детей, их возможности.

Цели:

Воспитательная: воспитывать чувства доброты, внимания к близким.

Развивающая: упражнения для рук, ног, глаз; развитие моторики рук.

Учебная: развитие письма, составить и написать пожелания другому человеку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятия проводится с воспитанниками реабилитационного центра. Учитывается развитие детей, их возможности.

Цели:

Познавательная: знакомство с международным праздником День объятий, 21 января.

Воспитательная: воспитывать чувства доброты, внимания к близким.

Развивающая: упражнения для рук, ног, глаз; развитие моторики рук.

Учебная: развитие письма, составить и написать пожелания другому человеку.

Методы, приемы: короткий рассказ, игры, игра-задание: Ручейки дружбы, Выбираю тебя. I will choose you, Разукрась доброго героя мультфильмов.

Длительность: 40-45 минут

Оборудование: мультимедиа, презентация Power Point, компьютер, 12 красочных рисунков на А4 и 12 контурных рисунков на А4 добрых мультипликационных героев; аудио файлы с детскими песнями: «Приключения Буратино», стихи поэт Юрий Энтин, музыка - композитор Алексей Рыбников; «Улыбка» слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского из мультфильма "Крошка Енот"; маркеры или цветные карандаши; 3-4 стола; 20-24 стула, 12 воздушных шаров в форме сердец.

Помещение: на 20 - 24 человека, проектор, компьютер.

Ход занятия

  1. Представление праздника (5 минут)

Ведущий сообщает информацию о празднике – дне объятий. Слова сопровождаются 4 слайдами:

Это один из самых нежных и теплых праздников. В этот день, согласно традиции обнимать можно даже незнакомых людей.

Суть праздника в том, что во время дружеских объятий люди обмениваются своим душевным теплом.

Одно объятие, длительностью 20 секунд помогает человеку почувствовать себя более счастливым.

А главное, что обниматься – это просто приятно.

Благодаря объятиям вы сделаете отношения с родными людьми еще более близкими и теплыми, подарите им ощущение надежности и комфорта!

  1. Разминка перед играми (5 минут)

Ведущий приглашает детей размяться. В этот день люди делают движения руками, чтобы обнять других людей, давайте сделаем все вместе зарядку.

Волонтеры берут за руки своих подопечных ребят, становятся с ними друг напротив друга, волонтеры просят детей повторять за ними движения. Ведущий читает считалочку и все дружно выполняют движения: шагают, гладят себя по голове, потирают свои руки, собирают ягоду, гладят щечки, гладят животик, обнимаются.

Считалочка: Мама любит меня очень, говорит, что я хороший. Я гулять пойду и морошку соберу. В лесу сильно я замерз, щечки я свои потру и опять гулять пойду. Если кушать захочу, свой животик я потру. Вовремя домой приду, маму крепко обниму и морошкой угощу (повторяется 2-3 раза).

  1. Игра: Ручейки дружбы (4 – 5 минут)

Ведущий: Как дружно мы сделали зарядку, вот такие же дружные у нас получатся ручейки дружбы.

Волонтеры берут каждый своего подопечного и становятся в два ручейка (3-4 пары, для того, чтобы легче было ребятам проходить по ручью, руки держат высоко, стоят широко, волонтеры друг друга не выбирают). Звучит музыка, когда ребята привыкли ходить по ручейку и, если у них это легко и дружно получается, все становятся в один длинный ручей. Игра заканчивается, когда заканчивается музыка (песня из кинофильма «Приключение Буратино»).

  1. Игра: Выбираю тебя. I will choose you. (8-10 минут)

Ведущий рассказывает, какими играми отмечают праздник объятий в других странах. Он просит всех ребят встать в круг. Волонтер каждый со своим подопечным становится в круг. Ведущий объясняет правила игры, выбирает волонтера и сначала с ним показывает игру. Волонтер стоит в кругу, вытягивает руки, закрывает глаза. Ведущий читает считалочку, круг движется вправо. Волонтер в кругу стоит на месте с вытянутыми руками и закрытыми глазами.

Считалочка: On day of hugs, I’ll make friends, there are many of you, I will choose you.

Считалка заканчивается. Круг останавливается, стоящий в кругу открывает глаза, на кого указывают его руки, с тем он обнимается, и они меняются местами, теперь водит второй. Игра повторяется несколько раз.

  1. Игра-задание: Разукрась доброго героя мультфильмов (15 минут)

Волонтер берет своего подопечного, сопровождает до стола. На столе готовая картинка А 4 с героем из мультфильма и раскраска этого же героя. Вместе волонтер и подопечный разукрашивают героя, смотря на готовый образец. Играет детская музыка. После окончания работы над раскрашиванием, волонтер пишет на образце пожелание подопечному, начиная с обращения по имени, и предлагает подопечному придумать и тоже написать пожелание на разукрашенной картинке. Волонтер и подопечный обмениваются картинками. Задание заканчивается объятиями поработавших вместе волонтера и подопечного.

Праздник-занятие заканчивается общей фотографией подружившихся ребят.

Приложения:

Картинки мультипликационных героев, контурные и образцы

Примеры пожеланий:

Маща, будь всегда здорова!

Коля, не стесняйся, улыбайся!

Алена, пусть мир будет добрым!

Витя, дари добро людям!


Текстовая HTML-версия публикации

ГБОУ Школа № 1034 ДО- 4 Тематический день «Международный день объятий»
Участники:
воспитанники ДО №4
Педагог- психолог: Колоколенкова Ж.Г. Учитель- логопед: Прокофьева Е.Н. Воспитатель: Серова И.Н.
Сценарий подготовили:
Педагог- психолог: Колоколенкова Ж.Г. Учитель- логопед: Прокофьева Е.Н. Москва, 2015
Всемирный день объятий.

Цель

мероприятия:
получение новых впечатлений и заряд положительными эмоциями. Воспитанниками дошкольного отделения №4
Задачи:
 Обеспечить эмоциональный комфорт детей;  Способствовать развитию самостоятельности и независимости;  Привлечение внимания детей к сверстникам и деятельности взрослого;  Расширять и углублять представления детей о доброжелательном отношении к окружающим его людям;  Развивать пассивный и активный словарь детей;  Привитие навыков здорового образа жизни;  Развитие физических качеств (внимание, ловкость, согласованность действий); обогащение их жизни новыми впечатлениями и положительными эмоциями.
Место проведение:
Для детей старшего возраста- музыкальный или спортивный зал, в группах детского сада - для детей младшего и среднего возраста.
Предварительная работа:
подобрать пособия и материалы для детей, подобрать музыку, куклы би- ба- бо, костюмы для ведущих, магнитофон.
Ход мероприятия:

Для детей раннего и младшего возраста.

Ведущий 1

Ведущий 2

Дети:
обнимаются под радостные возгласы бегут обниматься.
Ведущий 3
: (сюрпризный момент). Раздается лай собаки. – Ой, а кто это у нас лает?
Дети:
Собачка!
Ведущий 1:
Детки, а вы знаете, наша собачка очень любит играть. Давайте поиграем.
1.



2.

Пальчиковая игра «Сорока»

Совершенствовать мелкую моторику пальцев обеих рук. 3.
Подвижная игра «Ту- ки- тук»

Для детей среднего возраста.
Ведущие под музыкальное сопровождение входят в группу, весело здороваются с детьми.
Ведущий 1
: Здравствуйте, дорогие мои друзья! Сегодня у нас необычный праздник - «День объятий -праздник, в который принято обниматься».
Ведущий 2
: Ребята давайте с вами обнимемся!!!
Дети:
обнимаются под радостные возгласы бегут обниматься
Ведущий 3

Ответы детей:
Ручками!
Ведущий 2:

Ведущие
1.

Игра «Поздоровайся хвостиком»
Под музыку ведущие показывают разнообразные движения (здороваются носиком, спинкой, хвостиком, голосом и другими частями тела), дети повторяют за ведущими.
2.

Музыкальная игра «Лавата»

3.

Игра «Обнимашки»
Развитие согласованности движений тела под речевое сопровождение ведущих.
Для детей старшего возраста.

Ведущие под музыкальное сопровождение вбегают в зал, весело здороваются с детьми.
Ведущий 1
: Здравствуйте, дорогие наши друзья! Сегодня у нас необычный праздник - «День объятий - молодой международный праздник, в который принято обниматься. Согласно традиции праздника, заключить в дружеские объятия можно даже незнакомых людей.
Ведущий 2
: Праздник этот отмечается 4 декабря или 21января, причём, если в декабре день именуется международным, то в январе национальным.
Ведущий

3:
По своеобразному «поверью», во время дружеского объятия люди обмениваются душевным теплом. Существуют и «научные» обоснования полезности объятий: дружелюбные прикосновения повышают иммунитет, а также повышают другой гормон-гормон счастья и радости.
Ведущий1
: Ребята, как вы думаете, чем можно обниматься?
Ответы детей:
Ручками!
Ведущий 1:
Молодцы! А чем еще можно обниматься?
Ведущие
по очереди говорят и показывают, как и чем еще можно обниматься и здороваться. Предлагают детям попробовать.
Ведущий 2:
А теперь мы с вами поиграем и посмотрим какие вы у нас ловкие, внимательные, добрые и как вы умеете обниматься и не только руками.
1.

Игра «Приветствие»
Дети встают в круг и начинают по очереди здороваться за руку при этом называют свое имя.
2.

Музыкальная игра «Лабада»
Развиваем слуховое восприятие, внимание, физическую активность, точность воспроизведения инструкции ведущего.
3.

Игра «Обнимашки»
Развитие согласованности движений тела под речевое сопровождение ведущих.
4.

«Делай как я!»
Выполнение инструкции ведущих, соблюдение правил игры, развитие слухового восприятия, тактильно – мышечные ощущения и положительные эмоции.
Подведение

итогов.
В конце каждого возрастного мероприятия с детьми проводится беседа о проведенном мероприятии, где дети делятся своими впечатлениями о «всемирном дне объятий».